План Сатаны


Сатана собрал своих демонов на всеобщее собрание. Во вступительной речи он сказал: "Мы не можем заставить христиан прекратить посещать встречи. Мы не можем сделать так, чтобы они перестали читать Библию и забыли Истину. Мы даже не можем заставить их отойти от их устоявшихся норм. Однако вот что мы действительно можем сделать. Мы можем помешать им строить прочные и близкие отношения с Иеговой и его сыном Иисусом Христом. Если они смогут достичь таких отношений, то нам они будут уже не по зубам. Так что пускай они ходят в Залы Царства, пускай ведут свой сдержанный образ жизни. Я хочу, чтобы вы лишили их свободного времени, чтобы они не смогли развить такие отношения во Христе. Отвлекайте их, чтобы они не могли целый день извлекать пользу из жизненно важной для них поддержки их Спасителя!"

"Но как? Как этого добиться?" — выкрикнул один из демонов.

"Пускай они будут заняты маловажными делами. Вы должны придумать бесчисленное количество возможностей занять их разум!" — ответил Сатана Дьявол.

"Пускай тратят, тратят, тратят деньги на всякие соблазнительные вещи, а потом занимают, занимают, и снова занимают деньги. Убедите жён работать полный день, а мужей — работать 6 или 7 дней в неделю, 10-12 часов в день, чтобы они могли позволить себе такой образ жизни. Не давайте им проводить время вместе с детьми. Скоро их семьи разделятся и перестанут быть убежищем от связанных с работой трудностей".

"Перегружайте их ум, чтобы они уже не слышали голос совести. Пускай все время слушают музыку в машине, пусть у них дома постоянно будут включены телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, компьютеры. Проследите, чтобы в каждом универмаге и кафе по всему миру постоянно играла не библейская музыка. Пусть они постоянно испытывают это давление. Тогда они больше не смогут быть в единстве с Иеговой".

"Завалите их журналами и газетами. Окружите их потоками новостей – 24 часа в сутки. Окружите дороги, по которым они ездят, рекламными щитами. Наполните их почту мусором — розыгрышами, каталогами продукции, бесплатными газетами, рекламными акциями, предложениями бесплатных товаров и услуг, напрасными ожиданиями".

"Даже когда они отдыхают — пусть будут неумеренными. Пусть они возвращаются с отдыха опустошенными, беспокойными, неготовыми к грядущей неделе. Не допустите, чтобы они отдыхали на природе и наслаждались чудесами творения — пускай ходят в центры развлечений, парки отдыха, спортивные матчи, на концерты, в кино. И когда они встречаются для духовного ободрения, вовлекайте их в сплетни и светские беседы, чтобы, расставаясь, они чувствовали беспокойство и неудовлетворенность".

"Пускай у них будет возможность спастись. Но пусть у них будет тьма оправданий, чтобы не искать силы у Иеговы. Скоро они станут полагаться на собственные силы, жертвуя здоровьем и семейным счастьем ради дела".

Собрание подходило к концу. Демоны были полны решимости стремиться выполнить полученное задание — побуждать христиан быть занятыми, занятыми и постоянно чем-то обеспокоенными.

Оказался ли план Сатаны успешным в твоём случае? Каждый решает сам.


Пустая стена. /Окно/

    Двое мужчин, оба серьезно больные, лежали в одной больничной палате. Одному мужчине было разрешено сидеть на кровати в течение часа каждый день, чтобы позволить жидкости, накопившейся в легких, слиться. Его кровать стояла рядом с единственным окном в палате. Другой мужчина должен был проводить все свое время, лежа на своей спине, на вытяжке, и половина стены, отделяющая его кровать, не давала ему взглянуть в окно.
     Мужчины говорили друг с другом часами. Они обсуждали своих жен и семьи, свои дома, свои работы, свое участие в военных действиях, а также, куда они отправлялись в отпуск.
Каждый день, когда одному больному предоставлялась возможность посидеть час у окна после обеда, он описывал своему соседу по палате все то, что видел за окном. Человек, которому приходилось лежать на спине, стал осознавать, что он начал жить ради этих часовых рассказов, когда его сознание расширялось и оживлялось каждым действием и цветом внешнего мира.
      Окно выходило в парк с прекрасным озером. В озере плавали утки и лебеди, а дети запускали модели кораблей. Молодые пары проходили мимо рука об руку среди великолепных цветов. Большие старые деревья украшали лужайку, и прекрасный пейзаж города открывался вдали.
      По мере того, как человек, сидевший у окна, описывал все это в красочных деталях, больной в другой части палаты закрывал глаза и представлял все эти сцены. Одним теплым днем больной у окна описывал проходящий парад. Хотя его друг не мог слышать оркестр вместе с танцующими клоунами, цветными повозками, наряженными лошадьми и машинами, он мог его хорошо представить.
      Шли дни. И в человеке, который не мог выглянуть в окно, начали проявляться ростки зависти. Так же, как он любил слушать рассказы своего соседа по палате, он начал мечтать о том, чтобы оказаться на месте соседа. Он начал возмущаться и, в конце концов, почувствовал всю безнадежность своего страстного желания занять место у окна.
     Однажды утром медсестра вошла в комнату и увидела, что человек у окна спокойно умер во сне. Она с грустью позвала медбратьев, чтобы увезти тело. Как только стало возможным, второй больной попросил, чтобы его кровать передвинули к окну. Медсестра с удовольствием поменяла койки местами, убедилась, что больной хорошо устроился на новом месте, и оставила его одного.
      Медленно и болезненно, он попытался подняться на своих локтях, чтобы впервые взглянуть в окно. Наконец–то он сможет развлечься, глядя на парк внизу и на все происходящее! Он сделал еще одно усилие, чтобы выглянуть в окно. Все, что он увидел, – была пустая стена! Он позвонил в звонок медсестре и спросил ее: «Как же мой сосед мог видеть все те вещи, о которых он рассказывал мне? Почему он рассказывал мне о стольких прекрасных вещах и в таких деталях, когда все, что можно разглядеть за окном – это стена из грязного старого кирпича?»
      И медсестра ответила: «О, Боже, а вы не знали? Ваш бывший сосед по палате был слеп. Он даже стены не мог видеть». Потом она добавила: «Возможно, он хотел просто приободрить вас?»

А Вы когда–ни будь испытывали эмоции в жизни, подобные тем, что описаны в этой истории?

Лежали в больнице в палате одной
Два тяжко больных человека.
Один у окошка лежал, а другой -
У двери, где не было света.
Один постоянно в окошко глядел,
Другой — лишь на краску дверную,
И тот, что у двери, узнать захотел,
Про жизнь за окошком другую.
С готовностью первый больной рассказал,
Что видно ему из окошка: -
Там тихая речка, дощатый причал,
И ходит по берегу кошка.
По синему небу плывут облака,
Причудливые, как зверушки,
Сидят на причале там два рыбака,
И с внуком гуляет старушка.
И так каждый день — то про сказочный лес
Рассказывал, то про влюблённых...
Другой же сосед перестал даже есть,
Считая себя обделённым.
Он мучился злобой, и зависть росла,
Его постепенно съедая,
Не мог он понять, почему же была
Тут несправедливость такая.
Однажды сосед у окна занемог,
Что не было сил разогнуться,
Он стал задыхаться и даже не мог
До кнопки своей дотянуться.
У двери сосед мог на кнопку нажать
И вызвать сестру милосердья,
Но он не нажал, а остался лежать,
Глаза закрывая усердно.
Наутро сестра милосердья пришла
Постель поменять за покойным,
Сосед попросил, и она помогла
Занять эту самую койку.
Когда ж он в окно, наконец, посмотрел, -
На шее задёргалась вена:
Увидел он вместо того, что хотел, -
Глухую высокую стену.
Он был потрясён и сестре рассказал,
Про тихую чистую речку,
Про сказочный лес, про дощатый причал
И небо в кудрявых овечках...
- Ах, если б он видел, — сказала сестра, -
Всю жизнь он слепым оставался. -
Зачем же тогда?..- тут больной прошептал. -
Да он вас утешить старался...

© Светлана Копылова

Читая Библию размышляй

               
        
1) …раскрывает личность Иеговы.
        … какие качества?   
        … как я могу подражать, когда и где?        
2) …связано с главной темой Библии.
3) …затрагивает лично мою жизнь.
         … какой урок мы можем извлечь.
         … кому и в чем можно подражать.
         … как бы я поступил в данной ситуации.
        … в чем мне надо изменятся, и чего избегать
4) …можно применить, чтобы помочь другим.
         …в собрании,
         …в семье,
         …в проповеди:
5) …как контекст влияет на значение.

         …Кому? Когда? Зачем? Где? При каких условиях? Кого касается? 
                        ******************************************
   Что полезного можно найти для себя или для своего служения  в прочитанных главах.
   Что в этих главах укрепило мою веру и побудило быть еще более благодарным Иегове.

                        ******************************************
                 ЕРП 2000
     1) Какой смысл в нем заключён?
     2) Проливает ли он свет на библейское пророчество?
     3) Даёт он нравственное руководство?
     4) Или содержит организационные указания?
     5) Что можно узнать из этого отрывка о путях или личности Иеговы?
     6) Как применить этот текст к себе сегодня?    

                        ******************************************
     Что Иегова хочет сказать через библейский стих?
     Почему, применяя данное руководство, мы станем более счастливыми? 
                        ******************************************

              дополнительно:
     Находи значение незнакомых слов, выражений…
     Находи на картах: города, селения, реки, гора, растояния…
     Смотри когда, кем и где была написана библейская книга, почему, для кого…
     Прочитав отрывок, исследуй  его с помощью:
     «компьютерной библиотеки»,
     «все писание полезно и достоверно»,
     книги  «Самый великий человек»,
     таблицы «важные события земной жизни  И.Х.                             
     законспектируй основную мысль прочитанной главы Библии.
     сравни с другими Переводами Библии и посмотри параллельные стихи
      отметь стихи, которые хотел запомнить и выучить.                                                                
Вы можете скачать этот файл и  распечатать  ссылка или ссылка


А сколько раз читать ?






Было хорошо сказано, 
что первый раз мы должны читать текст, чтобы познакомиться с его содержанием; 
второй раз, чтобы понять его;
в третий раз, чтобы запечатлеть его в своей памяти; 
в четвертый раз мы должны повторить его про себя, 
              чтобы проверить, хорошо ли усвоили его».
Источник: g 99 8/5 с. 23 
Коменский — отец современной педагогики.

Два плуга

       В сарае стояли два плуга. Один из них был ржавым, второй великолепно блестел. С завистью смотрел ржавый плуг на своего блестящего соседа. Он спросил его: «Откуда у тебя это великолепие, ведь я выгляжу таким старым и некрасивым? Это несправедливо, я за равноправие». Блестящий плуг сказал: «Я блещу, потому что работаю».
      Мораль: чтобы "блестеть" духовно нужно быть активными в служении, иначе тоже "заржавеем"


Гвоздь и подкова



 Не было гвоздя, — Подкова Пропала.
 Не было подковы, — Лошадь Захромала. 
 Лошадь захромала, — Командир Убит.
 Конница разбита, Армия Бежит. 
 Враг вступает В город, Пленных не щадя, 
 - Оттого что в кузнице Не было Гвоздя!

С. Маршак

О мозговом чердаке

Человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь  Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.

Хотите прочитать весь эпизод разговора? нажмите Читать далее


Гараж.


Слышь, Федя, где рюкзак колхозный?
Возьмём картошки в гараже.
Пойдём, сынок, пока не поздно,
А то девятый час уже.

Декабрь, опять аврал у мамы,
Две смены: с ночи до утра.
Поужинаем нынче сами,
Да не копайся ты, пора.

Он долго рассуждал дорогой,
О том, что кормится семья
Ни магазином, слава Богу.
А что картошка есть своя.
Придя в гараж, отец машину
Погладил ласково рукой.

Подумал, повернулся к сыну,
И говорит ему:
– Постой, я кое-что придумал, Федя.
Ты здесь побудь пока внутри.
Я прогуляюсь до соседей,
А ты картошки набери.
Поговорю насчёт резины,
Дверь я запру. И он пошёл
К соседу мимо магазина,
Чтоб было с чем присесть за стол.

Проснулся дома на рассвете…
В прихожей свет, разбит трельяж…
Всё тихо, сына дома нету,
И вдруг, как обухом, – ГАРАЖ!
Не помня как, полуодетый,
Добрался он до гаража.
Хрипя, как зверь: сыночек, где ты?
Стуча зубами и дрожа,
От ужаса землисто-серый,
Ключом нащупал щель замка.
Не чуя как к железной двери
Пристыла голая рука.

Рванул, пронзителен и тонок
Замёрзших петель ржавый стон…
И в ледяных слезах ребёнок
Упал со стуком на бетон…

Скрипя, покачивалось тело
В петле ременной на гвозде.
А в пищеторг письмо летело:
План снова выполнен везде.

Владимир Лебедев, 1984 г.

Эту историю Владимир Георгиевич Жданов часто рассказывал на своих лекциях. Стих "Гараж", написанный Владимиром Лебедевым основан на реальных событиях произошедших в городе Искитим в канун нового 1984 года.





Легенда о правителях Тайланда


Легенда о правителях Таиланда.

В древности правители Таиланда  носили титул "Король Белого Слона". А сам Таиланд  (Сиам), в древности так и назывался — Страной Белого Слона.
           Согласно легенде, король этой страны имел традицию раз в год дарить белого слона  своим вельможам.
           Белый слон был очень почётным подарком от царя. Стоит упомянуть что белые слоны, как и все альбиносы, рождаются крайне-крайне редко. И как только это происходило, слоненок объявлялся собственностью короля. И даже в начале 21 века у короля Таиланда было около десятка белых слонов! Так что белые слоны были либо у короля, либо у тех, кого король отметил подарком!!!
            И все вельможи желали получить этот особый знак внимания от царя.  Бывало, что он дарил одному вельможе не одного, а сразу двух слонов.