суббота, 9 февраля 2013 г.

Воспитание детей, как телевизор.

Если телевизор говорит , но не показывает... ну не  интересно его слушать.
Если телевизор показывает, но не слышно звука... ну опять неинтересно смотреть немое кино.
Нам нравится, и смотреть и слушать.
Поэтому, при воспитании и обучении детей важно не только говорить: что им и как делать, но и важно подавать свой собственный  хороший пример, что бы дети видели как родители сами применяют то чему учат. Тогда воспитание будет хорошее.

О важности духовного питания.

Без воздуха мы умрем через несколько минут. 
Без воды - через несколько дней.
Без пищи - через несколдько недель.
Без духовной пищи, если мы умрем то умрем навсегда.

А ты думал о смысле жизни____?
И о том сколько хочешь прожить____?



«...Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе...» Иоанна 17:3

Страшно когда не растешь?


Симпатичный здоровый малыш радует глаз. Но что бы вы сказали об этом ребенке, если бы через 3 года он ничуть не изменился? Видимо, с ним что-то не в порядке. Дети должны расти.  А что можно сказать о нашем духовном росте? Крещение - как 1-й шаг ребенка, но расти нужно и дальше. 


Библия как письмо.

- Ты веришь в Бога?
- Да
- А библию читаешь?
- Нет, а зачем?
Библию можно сравнить с письмом любящего отца своим детям. Ты когда получаешь письмо, что делаешь?
- Читаю!
- Так и с Библией. Её надо читать, а не хранить на полке.
- Я об этом ни когда не думал.
- Посмотри, что написано в самой библии «Все Писание вдохновлено Богом» Хотя её писали люди, но они  записывали мысли Бога. 
Как ты думаешь, в этом письме он хочет сообщить нам что то важное для нас или не важное? 
- Ну... раз эта книга от Бога то наверное и сведения для нас важные.
- Точно. Посмотри насколько они важны.
 «Все Писание вдохновлено Богом и полезно - для обучения, - для обличения, - для исправления,- для наставления в праведности,- чтобы Божий человек был сведущ во всем,- полностью подготовлен ко всякому доброму делу».


                              (2 Тим. 3:16, 17)







Вопросы есть?

Идет дракон по лесу.
Бооольшой и страааашный.    
На встречу медведь.
Дракон: - Значит так, медведь!
Ты у меня завтра на завтрак!
Записываем (достает записную книжку):
Медведь - на завтрак. Вопросы есть?
Медведь (испуганно): - Неееет...
Дальше идет дракон. На встречу волк.
Дракон: - Волк! ты у меня завтра на обед. Записываем (достает записную книжку): Волк - на обед. Вопросы есть?
Волк (испуганно): - Нееет вопросов...
Далее идет... на встречу заяц.
Дракон: - Так! Заяц! Ты у меня завтра на ужин! Записываем (достает записную книжку): Заяц - на ужин! Вопросы есть?
Заяц: - Есть... можно не приходить?
Дракон: - Можно... вычеркиваем!

Мораль: иногда задавать вопросы жизненно важно.

Может "надавить" на ученика.


Иногда нам очень хочется, чтоб наши ученики делали успехи быстрее, поэтому иногда есть желание "надавить" на человека, подтолкнув его к нужному решению. Полезно это или нет? Эту ситуацию можно сравнить с маленьким растением в цветочном горшке. Когда  первый росток чуть выглянул из земли, нам очень хочется, чтоб он быстрее вырос. А что будет, если мы будем тянуть его за листки вверх... Вырвем? В любом случае это не принесет ему пользы.
Мораль: нельзя принимать решения за человека и давить на него.