пятница, 17 марта 2017 г.

Какой рекламный метод самый идеальный?

Однажды в книге «Реклама принципы и практика» говорилось следующее: «В идеальном мире, каждый производитель продукции мог бы обладать способностью говорить один на один с каждым покупателем о продукции или услуге, которые предлагаются на продажу»  Подчеркнем – это в идеальном мире! Но служители Бога это делают давно - более 2000 лет и в последние 100 лет особенно интенсивно! Интересно,  что рекламодатели признают этот способ идеальным!  Но почему он тогда не распространен и почему многие не используют его? В книге объясняется: "Это очень дорого. Стоимость одного визита к потенциальному  покупателю может превысить 150 долларов". А сколько мы сделали таких визитов за сто лет?!!! Кто считал такие визиты? Ни кто не может позволить такие визиты. Но царь которого ведет дух Иеговы – может! Потому что он руководит, кроткими людьми, верными своими последователями.


  • Проповедь и обучение по всему миру  (Ежегодник 2016)
  • Число стран и территорий 240
  • Высшее число возвещателей 8 220 105
  • Всего часов проповеди 1 933 473 727
  • Число изучений Библии 9 708 968
Источник: пример запомнился с областного конгресса, который был лет 5-7 назад. Название конгресса уже не помню, но запомнил докладчика и этот пример. Речь: "Царь, которого ведет дух Иеговы" Докладчик ссылался на книгу: «Реклама принципы и практика». Часть I. Основы рекламы и ее среда.  32 стр.

Комментариев нет: