суббота, 20 апреля 2013 г.

Несколько примеров о важности зрительного контакта



Лк 6:20 «Устремив взгляд на своих учеников, он стал говорить...»                     Вот так Иисус обучал. 
Насколько важен зрительный контакт?



Несколько примеров о важности зрительного контакта и использование записей.

1) "Я тебя люблю"
Попробуйте провести эксперимент: Скажите близкому человеку банальную фразу «Я тебя люблю» три раза и сравните реакцию. 
Первый раз – глядя ему в глаза. 
Второй – не глядя в глаза. 
Третий – глядя в глаза, но не ему.

2) Изобразительное искусство.
Картины великих мастеров стоят очень дорого, их копии в разы дешевле.
Что выступающий выдает публике? Оригинал или копию? Если докладчик выступает поддерживая зрительный контакт - то оригинал. Если глаза смотрят больше в записи, чем на аудиторию, то оригинал на бумажке, а он выдает дешевую копию.

3) О футболе. Почему побеждает тот, кто не смотрит на мяч?
Грамотный футболист должен одновременно видеть мяч, 10 своих партнёров, 11 противников и любимую на трибуне в седьмом ряду.

4) Указ Петра Великого от 4 октября 1703 года. "Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному, дабы дурь каждого всем видна была". 

5) Когда выступаешь - уже поздно работать с записями, надо работать с слушателями.

6) Аудитории нравятся "ляпы" докладчика.

7) Лучше сказать не идеально, но глядя в глаза публике,
           чем идеально прочитать.

8) из личного опыта: переплатил за обучение
учился на водительские права в автошколе. Преподаватель, Ольга Владимировна проводила занятия очень "интересно". Она открывала правила дорожного движения и читала нам, а мы записывали "конспект" в тетрадку.Я подумал зачем, это я и дома мог бы сделать самостоятельно  - переписать ПДД в тетрадь. 
Мой отзыв об автошколе; я переплатил за обучение и сожаление о потеряном времени.

9) Как вы думаете апостол Павел читал речи с бумажки или произносил от сердца? Деяния 17:22


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

есть над чем подумать. Замечательно!